Биография Марк Вейцман


Биография Марк Вейцман

Рождение Марка Израилевича Вейцмана произошло в Киеве в 1938 году. Он проживал в Донбассе, рядом с Донецком, Приднепровьем, его родным городом были Черкассы. Окончив факультет педагогического института, отделение физико-математическое, Марк поступил в Литературный институт имени Горького.


Работа и творчество

Марк Вейцман 30 лет трудился в школе, преподавая физику в среднем учебном заведении. Происходило тесное общение с детьми, что позволяло получать ценную информацию и готовить объемные труды. Полезный материал был воплощен в глубоких лирических произведениях, имевших психологическую направленность.

На протяжении 25 лет автор публиковал произведения в журналах «Пионер», «Костер». Взрослые издания «Знамя», «Юность», «Радуга» открыли страницы для его творческих историй и стихов. В «Неве», «Огоньке», «Авроре» были найдены творения автора. Книга для детей «Мой папа ученик» была напечатана в 1975 году в Киеве.

Потом был отправлен рукописный материал в издательство «Детской литературы», где в текстах авторских воспоминаний имеется информация, как работа была извлечена из редакционного сбора, а потом редактор Доукша, писательница Елена Благинина, Лев Озеров одобрили материал. Возникла книга «Счастливый билет» в 1980 году. Иные сборники с названием «Пора каштанов» появился в 1983 году, «Шестой урок» в 1985 году, «Спросите меня» в 1988 году.

Была получена премия имени Горбатова лауреатом литературного выступления Марком Вейцманом в 1983 году. В весенние дни 2006 года автор был назван лауреатом премии литературного искусства «Круг родства» имени Заславского, которая была учреждена журналом «Радуга» в Киеве.


Творческие произведения

Проживание Марка Израилевича с 1996 года проходит в Израиле, он стал членом русскоязычного Израильского СП. Также входит в состав Международного ПЕН- центра. Его публикации в изданиях проходят успешно. Для Российских детей многие материалы недоступны. Возможно, «Кукумбер» уберет данные недостатки и представит стихи Марка Вейцмана в полном объеме.

Стихи требуют внимания, разнообразная поэтическая палитра заслуживает публикации. Удивительные произведения рассказывают о лицах подросткового творчества. Показаны жизненные периоды времени человеческого роста. Перемены в душе стремительны, радикальны, влияют на изменения творческой и личной жизни. Парты, мел, не выученные уроки, мечты оказаться на свободе, освободиться от скучных обязанностей, все это рассмотрено в произведениях.


Объяснение значения стихов

Всем известны работы «Папа с мамой на работе», «Солнце светит – благодать !, «Как учиться неохота, – невозможно передать !». Читатели с упоением знакомятся с творчеством автора. Во всех красках показана детская школьная жизнь, которая наполняется всегда свежим смыслом и речью. Привычка к творчеству вырабатывается благодаря умениям автора. Привычное детское нежелание учиться в школе объясняется самыми различными факторами и признаками. Явления характеризуют разные мероприятия и восприятия действительности, влияющие на реальность.

Взрослые, дети по-разному воспринимают творчество автора, которое собрано в сборники для передачи наследия населению. Ребенок начинает проявлять утраченную тонкость восприятия собственного, постороннего внутреннего мира. При зарождении новых чувств, например, любви, понимания, сопереживания к людям происходит внедрение новых оттенков, а ранние детские впечатления меняются. Можно лучше понять музыкальные произведения, души людей, вспомнить разные строчки стихов.

Показаны любовь, чувство сострадания, проявляемые к маме, бабушке, надменной однокласснице, доброй учительнице, к друзьям детства, дворовой собаке, живущей около человека, который окружает ее своим вниманием, пониманием, заботой, в стихах.